Curriculum vitae

Маска:

Smierc Polarstern

Отражение:

www.smiercpolarstern.com

Религия:

Deus Absconditus

Вдохновение:

Johann Bach (1685—1750), Georges Bataille (1897—1962), Andrew Blake (1947—), Hiëronymus Bosch (1450—1516), Cliff Burton (1962—1986), John Cage (1912—1992), Julia Cameron (1815—1879), Albert Camus (1913—1960), Paul Celan (1920—1970), Louis-Ferdinand Céline (1894—1961), Emil Cioran (1911—1995), Corneliu Codreanu (1899—1938), Aleister Crowley (1875—1947), Gabriele D`Annunzio (1863—1938), Salvador Dalí (1904—1989), Erik Danielsson (1982—), Lana Del Rey (1985—), René Descartes (1596—1650), Albrecht Dürer (1471—1528), Meister Eckhart (1260—1328), Mircea Eliade (1907—1986), Julius Evola (1898—1974), Denis Forkas (1977—), René Guénon (1886—1951), Georg Hegel (1770—1831), Martin Heidegger (1889—1976), H?rakleitos (—535—475), Hermann Hesse (1877—1962), Adolf Hitler (1889—1945), Ernst Hoffmann (1776—1822), Friedrich Hölderlin (1770—1843), Irina Ionesco (1930—), Nae Ionescu (1890—1940), Carl Jung (1875—1961), Ernst Jünger (1895—1998), Immanuel Kant (1724—1804), Søren Kierkegaard (1813—1855), Gustav Klimt (1862—1918), Comte de Lautréamont (1846—1870), Ishak Luria (1534—1572), Philipp Mainländer (1841—1876), Gustav Meyrink (1868—1932), Tadeusz Mici?ski (1873—1918), Yukio Mishima (1925—1970), Alfons Mucha (1860—1939), Novalis (1772—1801), Friedrich Nietzsche (1844—1900), Scotus Novanticus (1829—1909), Blaise Pascal (1623—1662), Edgar Poe (1809—1849), Ezra Pound (1885—1972), Boyd Rice (1956—), Marquis de Sade (1740—1814), Jean-Paul Sartre (1905—1980), Arthur Schopenhauer (1788—1860), Chuck Schuldiner (1967—2001), Bruno Schulz (1892—1942), William Shakespeare (1564—1616), Sophokl?s (—496—406), Max Stirner (1806—1856), Georg Trakl (1887—1914), Ellen von Unwerth (1954—), Antonio Vivaldi (1678—1741), V.L.S.L.V. (1973—), Richard Wagner (1813—1883), Otto Weininger (1880—1903), Karl Wiligut (1866—1946), Chelsea Wolfe (1983—), Николай Бердяев (1874—1948), Михаил Булгаков (1891—1940), Юліян Вассиян (1894—1953), Михаил Врубель (1856—1910), Николай Гоголь (1809—1852), Евгений Головин (1938—2010), Гейдар Джемаль (1947—2016), Федор Достоевский (1821—1881), Вячеслав Иванов (1866—1949), Александр Кожев (1902—1968), Євген Коновалець (1891—1938), Раймонд Крумгольд (1982—), Амвросій Метлинський (1814—1870), Іван Миколайчук (1941—1987), Сергей Нечаев (1847—1882), Борис Савинков (1879—1925), Григорій Сковорода (1722—1794), Андрей Тарковский (1932—1986), Грицько Чубай (1949—1982), Георгий Чулков (1879—1939), Тарас Шевченко (1814—1861), Лев Шестов (1866—1938)

Музыка:

«Äänipää», Abbath, «Abigor», «Abruptum», «Adversary», «Aeoga», «Æthenor», «Ævangelist», «Agalloch», Aidan Baker, «Akpan», «Alcest», «All The Cold», «Aluk Todolo», «Anaal Nathrakh», «Ancient Moon», «Antinomian», «Arckanum», «Arisk Priest», «Arkitekten», «Arktau Eos», «Armagedda», «Ascend», «Aural Holograms», Azsacra Zarathustra, «Bad Sector», «Bastion Of Darkness», «Behemoth», «Belphegor», «Bergraven», «Besatt», «Bilskirnir», «Black Boned Angel», «Blaze Of Perdition», «Blood Axis», «Blood Of Kingu», «Blood Of The Black Owl», «Blut Aus Nord», «Bohren & Der Club Of Gore», «Bömbers», Boyd Rice, «Budsturga», «Burial Chamber Trio», «Burning Witch», «Burshtyn», «Burzum», «Byla», «Carpathian Forest», «Celtic Frost», Chelsea Wolfe, «Cisfinitum», «Closing The Eternity», «Code», «ColdWorld», «Coph Nia», «Craft», «Cult Of Fire», «Culted», «Dark Funeral», «Darkspace», «Darkthrone», «DeadToThisWorld», «Death», «Deathspell Omega», «Decay», Demonaz, «Dernier Martyr», Diamanda Galás, «Dissection», «Dødsfall», «Dolorian», «Dominion III», Doom Cult, «Dordeduh», «Dragobrath», «Drudkh», «Dub Buk», «Earth», «Echtra», «Ensemble Pearl», «Enslaved», «Eternal Demonic», «Fen», «Fides Inversa», «Forest Silence», «Fungal Hex», «Ghosts Of Breslau», «Ginnungagap», «Gnaw Their Tongues», «Gorgoroth», «Gravetemple», «Halo Manash», «Har Shatan», «Hate Forest», «Haud Mundus», «Heidenreich», «Heliophagia», «Helvetespine», «Heresi», «Horn», «Hypothermia», «I», «I.Corax», «Immortal», «Inferi», «Inquisition», «Irkallian Oracle», «Isengard», «IXXI», John Cage, Karl Sanders, «Karna», «Katharsis», «Khanate», «Khlyst», «Kruk», KTL, «Kzohh», La Monte Young, «Lantlôs», «Leviathan», «Lifelover», LIK, «Ljå», «Lönndom», Lord Aäkon Këëtrëh, «Lotus Eaters», «Lugubrum», «LVTHN», «Magistral», «Majdanek Waltz», «Marduk», «Mar?olea», «Medico Peste», «Menace Ruine», «Mg?a», «Morbid», «Mord`A`Stigmata», «Moss», «Nadja», «Nae`blis», «Nargaroth», «Nazoranai», «Nefandus», «Negur? Bunget», «Nihil Nocturne», «Nile», «Nojda», «Nokturnal Mortum», «Norot», «Nortt», «Nyktalgia», «(((O)))», «Obituary», «Odraza», «Ofermod», «Old Wainds», «Omnizide», «Ondskapt», «Ossadogva», «Ourobiguous», «Owls Woods Graves», «Panacea Enterpainment», «Panopticon», «Pensées Nocturnes», «Pentemple», «Peste Noire», «Phurpa», «Plaga», «Reusmarkt», «Rhinocervs», «Rimfrost», Runhild Gammelsæter, «Sanctvs Nex», «Satyricon», «Sect», «Sembler Deah», «Shining», «Shrine Of Insanabilis», «Sieghetnar», «Silencer», «Sleep», «Šmierciesla?», «Soli Diaboli Gloria», «Sterbend», «Stielas Storhett», «Stilla», «Storm», «Subvertio Deus», «Sunn O)))», «Sunneater ((O))», «Sunset In The 12th House», «Sutekh Hexen», «Svartidauði», «Taake», «Teeth Of Lions Rule The Divine», «Thantifaxath», «The Austrasian Goat», «The Foetal Mind», «The Noktulians», «The True Mayhem», «The Unhallowed», «Transceatla», «Treha Sektori», «Trinacria», «Troum», «Tsaraas», «Ulver», «Urfaust», «Velehentor», «Velvet Cacoon», «Verbvm Vervs», «Vetér Daemonaz», «VI», «Vinterriket», «Vishudha Kali», «Von», «Wardruna», «Watain», «Wedard», «W?drowcy~Tu?acze~Zbiegi», «Whirling», «Wigrid», «Windswept», «Woods Of Infinity», «Wormlust», «Wounder», «Wulkanaz», «Ygg», «Yhdarl», «Zoät-Aon», «Багряний Шлях», «Батюшка», «Велимор», «Во Скорбях», «Волкотень», «Затемно», «К Свету Тьмы», «Кому Вниз», «Крода», «Лихолесье», «Лютомысл», «М8л8тх», «Мор», «Навь», «Оцепеневшие», «Псаломъ ХКсЗ», «Солнечная Соль», «Сплетение», «Старуха Мха», «Шумы России»

Кинематограф:

Nico B. & Rozz Williams — «Pig» (1998), Šar?nas Bartas — «Koridorius» (1995), Ingmar Bergman — «Det Sjunde Inseglet» (1957), «Nattvardsgästerna» (1962), «Persona» (1966), «Vargtimmen» (1967), «En Passion» (1969), Andrew Blake — «Paris Chic» (1997), Jean Cocteau — «Le Testament D`Orphée, Ou Ne Me Demandez Pas Pourquoi» (1959), Gregory Colbert — «Ashes And Snow» (2005), Maya Deren & Alexander Hamid — «Meshes Of The Afternoon» (1943), Federico Fellini — «8½» (1963), Dick Fontaine — «Sound??» (1966), Vincent Gallo — «Buffalo ’66» (1998), Philippe Garrel — «Les Hautes Solitudes» (1974), «Le Bleu Des Origines» (1979), Fred Haines — «Steppenwolf» (1974), Ben Hopkins — «The Nine Lives Of Tomas Katz» (1999), Derek Jarman — «The Angelic Conversation» (1985), Ruth Jarman & Joe Gerhardt — «Brilliant Noise» (2006), «Out Of The Light» (2008), «Black Rain» (2009), Akio Jiss?ji — «Mujo» (1970), Hannu Karjalainen — «Lyhty» (2006), Jerzy Kawalerowicz — «Matka Ioanna Od Anio?ów» (1961), Harry Kümel — «Malpertuis» (1971), Louis Malle — «Le Feu Follet» (1963), Toshio Matsumoto — «Bara No S?retsu» (1969), Elias Merhige — «Begotten» (1989), «Din Of Celestial Birds» (2006), Yukio Mishima — «Y?koku» (1966), Meredith Monk — «Book Of Days» (1988), Stephen Quay & Timothy Quay — «Institute Benjamenta, Or This Dream People Call Human Life» (1995), Bernard Queysanne — «Un Homme Qui Dort» (1974), Alain Resnais — «L’Année Dernière À Marienbad» (1961), Hans Richter — «Vormittagsspuk» (1927), Mason Shefa — «Psalm 51» (2010), Night Shyamalan — «The Sixth Sense» (1999), Johan Snell — «Taiwaskivi» (2009), Béla Tarr & Ágnes Hranitzky — «A Torinói Ló» (2011), Lars von Trier — «Medea» (1988), Wim Wenders — «Der Himmel Über Berlin» (1987), Yoshishige Yoshida — «Saraba Natsu No Hikari» (1968), «Erosu Purasu Gyakusatsu» (1969), «Rengoku Eroica» (1970), «Kaigenrei» (1973), Тенгиз Абуладзе — «Vedreba» (1967), Артур Аристакисян — «Ладони» (1993), «Место На Земле» (2001), Александр Белинский — «Записки Сумасшедшего» (1968), Михаил Богин — «Двое» (1965), Иван Дыховичный — «Черный Монах» (1988), Арунас Жебрюнас — «Маленький Принц» (1966), Марк Захаров — «Дом, Который Построил Свифт» (1982), Андрей И — «Конструктор Красного Цвета» (1993), Юрій Іллєнко — «Криниця Для Спраглих» (1965), «Вечір На Івана Купала» (1968), «Лесная Песня. Мавка» (1980), Михаил Калик — «Человек Идет За Солнцем» (1961), Владимир Кобрин — «Презент Континиус» (1989), Григорий Козинцев — «Гамлет» (1964), «Король Лир» (1970), Лев Кулиджанов — «Преступление И Наказание» (1969), Константин Лопушанский — «Письма Мертвого Человека» (1986), Павел Лунгин — «Остров» (2006), Сергей Параджанов — «Тіні Забутих Предків» (1964), «Nran Guyne» (1968), Ирина Поволоцкая — «Аленький Цветочек» (1977), Олесь Санін — «Мамай» (2003), Александр Сокуров — «Круг Второй» (1990), «Камень» (1992), «Тихие Страницы» (1993), Игорь Таланкин & Дмитрий Таланкин — «Бесы (Николай Ставрогин)» (1992), Андрей Тарковский — «Андрей Рублев» (1966), «Солярис» (1972), «Зеркало» (1974), «Сталкер» (1979), «Nostalghia» (1983), «Offret» (1986), Марлен Хуциев — «Июльский Дождь» (1966), Карен Шахназаров — «Цареубийца» (1991), Олесь Янчук — «В Далеку Путь» (1989)

Литература:

Леонид Андреев — «Дневник Сатаны» (1921), Джордж Байрон — «Манфред» (1817), «Каин» (1821), Жорж Батай — «Внутренний опыт» (1943), Николай Бердяев — «Самопознание» (1946), Шарль Бодлер — «Цветы Зла» (1857), Михаил Булгаков — «Мастер и Маргарита» (1966), Александр Введенский — «Потец» (1989), Максимилиан Волошин — «Путями Каина. Трагедия материальной культуры» (1924), Георг Гегель — «Феноменология духа» (1807), Фридрих Гельдерлин — «Гиперион, или Отшельник в Греции» (1799), Рене Генон — «Множественные состояния бытия» (1932), Герман Гессе — «Степной волк» (1927), Иоганн Гете — «Фауст» (1832), Эрнст Гофман — «Эликсиры сатаны» (1816), Ги Дебор — «Общество спектакля» (1967), Гейдар Джемаль — «Ориентация — Север» (1992), Федор Достоевский — «Преступление и наказание» (1866), «Идиот» (1868), «Бесы» (1872), Александр Дугин — «Пути Абсолюта» (1991), «Метафизика Благой Вести» (1995), Венедикт Ерофеев — «Москва—Петушки» (1973), Азсакра Заратустра — «Сверхноумен» (2008), Вячеслав Иванов — «Человек» (1939), Георгий Иванов — «Распад атома» (1938), Альбер Камю — «Миф о Сизифе. Эссе об абсурде» (1942), «Калигула» (1944), Иммануил Кант — «Критика чистого разума» (1781), «Критика практического разума» (1788), Книга Екклесиаста, или Проповедника (—X), Корнелиу Кодряну — «Моим легионерам» (1936), Алистер Кроули — «Книга Закона. Liber Al vel Legis» (1909), «Книга Сердца, обвитого Змеем, или Книга LXV» (1919), Раймонд Крумгольд — «Побежденное Солнце» (2009), Михаил Лермонтов — «Герой нашего времени» (1840), Лотреамон — «Песни Мальдорора» (1869), Густав Майринк — «Голем» (1915), «Зеленый лик. Оккультный роман» (1916), «Вальпургиева ночь» (1917), «Белый Доминиканец. Воспоминания невидимого» (1921), «Майстер Леонгард» (1925), «Ангел Западного окна» (1927), Юкио Мисима — «Философский дневник маньяка-убийцы, жившего в Средние века» (19..), Фрідріх Ніцше — «Так казав Заратустра. Книжка для всіх і ні для кого» (1885), Откровение святого Иоанна Богослова (I), В. Ропшин — «Конь бледный» (1909), «То, чего не было» (1912), Маркиз де Сад — «Философия в будуаре, или Безнравственные учителя» (1795), Жан-Поль Сартр — «Бытие и ничто: Опыт феноменологической онтологии» (1943), Антуан де Сент-Экзюпери — «Маленький принц» (1943), Софокл — «Царь Эдип» (—V), Мартин Хайдеггер — «Бытие и время» (1927), Пауль Целан — «Мак і пам’ять» (1952), «Нічийна троянда» (1963), Арсений Чанышев — «Трактат о небытии» (1990), Грицько Чубай — «Відшукування причетного» (1969), «Марія» (1970), Тарас Шевченко — «Кобзар» (1840), Валерій Шевчук — «На полі смиренному» (1983), «Мор» (1989), «Птахи з невидимого острова» (1989), «Сповідь» (1989), «Тіні зникомі. Сімейна хроніка» (2002), Вильям Шекспир — «Гамлет» (1603), «Кориолан» (1623), «Макбет» (1623), Макс Штирнер — «Единственный и его собственность» (1844), Юлиус Эвола — «Оседлать тигра» (1961), Мейстер Экхарт — «Сильна, как смерть, любовь» (XIV), Мирча Элиаде — «Майтрейи» (1933), «В свите Диониса» (1968), Эсхил — «Прикованный Прометей» (—V), Эрнст Юнгер — «Рабочий. Господство и гештальт» (1932), «Эвмесвиль» (1977)

Изречения:

«Ночь-хранительница. Этот образ принадлежит духу, его простой самости; но у простого нет различия, так и здесь: он (образ) есть в нем как неразличенном. Дух владеет им, он господин над ним. Образ хранится в его сокровищнице, в его ночи. Он (образ) неосознан, то есть не извлечен и не поставлен перед представлением как предмет. Человек есть эта ночь, это пустое ничто, которое содержит все в своей простоте, богатство бесконечно многих представлений, образов, из которых ни один не приходит ему на ум, или же которые не представляются ему налично. Это — ночь, внутреннее природы, здесь существующее — чистая самость. В фантасмагорических представлениях — кругом ночь; то появляется вдруг окровавленная голова, то какая-то белая фигура, которые так же внезапно исчезают. Эта ночь видна, если заглянуть человеку в глаза — в глубь ночи, которая становится страшной; навстречу тебе нависает мировая ночь». (Георг Гегель, «Йенская реальная философия», II, II, I, a, αα)

«Вечную жизнь я допускаю и, может быть, всегда допускал. Пусть зажжено сознание волею высшей силы, пусть оно оглянулось на мир и сказало: «я есмь!», и пусть ему вдруг предписано этою высшею силой уничтожиться, потому что там так для чего-то, — и даже без объяснения для чего, — это надо, пусть, я все это допускаю, но опять-таки вечный вопрос: для чего при этом понадобилось смирение мое? Неужто нельзя меня просто съесть, не требуя от меня похвал тому, что меня съело? ... Не верю я этому; и гораздо уж вернее предположить, что тут просто понадобилась моя ничтожная жизнь, жизнь атома, для пополнения какой-нибудь всеобщей гармонии в целом, для какого-нибудь плюса и минуса, для какого-нибудь контраста и прочее, и прочее, точно так же, как ежедневно надобится в жертву жизнь множества существ, без смерти которых остальной мир не может стоять (хотя надо заметить, что это не очень великодушная мысль сама по себе). Но пусть! Я согласен, что иначе, то-есть без беспрерывного поядения друг друга, устроить мир было никак невозможно; я даже согласен допустить, что ничего не понимаю в этом устройстве; но зато вот что я знаю наверно: Если уже раз мне дали сознать, что «я есмь», то какое мне дело до того, что мир устроен с ошибками, и что иначе он не может стоять? Кто же и за что меня после этого будет судить? Как хотите, все это невозможно и несправедливо». (Федор Достоевский, «Идиот», 3, VII)

«Где Бог? ... Я хочу сказать вам это! Мы его убили — вы и я! Мы все его убийцы! Но как мы сделали это? Как удалось нам выпить море? Кто дал нам губку, чтобы стереть краску со всего горизонта? Что сделали мы, оторвав эту землю от ее солнца? Куда теперь движется она? Куда движемся мы? Прочь от всех солнц? Не падаем ли мы непрерывно? Назад, в сторону, вперед, во всех направлениях? Есть ли еще верх и низ? Не блуждаем ли мы словно в бесконечном Ничто? Не дышит ли на нас пустое пространство? Не стало ли холоднее? Не наступает ли все сильнее и больше ночь? Не приходится ли средь бела дня зажигать фонарь? Разве мы не слышим еще шума могильщиков, погребающих Бога? Разве не доносится до нас запах божественного тления? — и Боги истлевают! Бог умер! Бог не воскреснет! И мы его убили! Как утешимся мы, убийцы из убийц! Самое святое и могущественное Существо, какое только было в мире, истекло кровью под нашими ножами — кто смоет с нас эту кровь? Какой водой можем мы очиститься? Какие искупительные празднества, какие священные игры нужно будет придумать? Разве величие этого дела не слишком велико для нас?» (Фридрих Ницше, «Веселая наука («la gaya scienza»)», III, § 125)

Воплощения:

«Последний под обликом седьмой печати. Нашедшийся чрез тень довольно странную анализирующий темноту и в сущности сыгравший косвенную роль в закладке параллелей иных ячеек секторов». (Баал Мауи, «9 силуэтов в Лесу»)

Отпечатки:

Polarstern S. Метафизика Иного / Smierc Polarstern // Intertraditionale. Международный альманах Традиции и Революции. — 2010. — № 1. — С. 288—309.

Polarstern S. Drudkh’s anthology of time / Smierc Polarstern // Black Metal: European roots & musical extremities. — London: Black Front, 2012. — P. 64—77.

Polarstern S. Metaphysica Nova / Smierc Polarstern. — Черновцы: Беs Публики, 2014. — 304 с.

 

 

 

 

G+